| Warriors | . Великий Лес .

Объявление

Администрация:
Ночная
sorrow ● shatany
Ракита ● Song;
Модерация:
'claim ● Ваниль
набор;
Реклама
Уважаемые посетители Нашего Ресурса. Для рекламы существует специальный перс Рекламолап с паролем 1111. Спасибо за внимание.
Объявления
Наш форум открылся 18.04.10. и только начинает свою деятельность. Хотя мы переехали с warriorssets.rolka.su и этот форум - лишь посредник того. Надеемся, что мы вам угодим и вы обязательно найдёте своё уютное местечко на нашем форуме :)
pixel art
Новости
Я решила, что нам не нужны навороченые, слащёные, узкие дизайны. Остановимся на этом, чем он плох? Уютный, тёплый и главное - удобный. А то все понаделают дизайнов узких, прозрачных и т.д. Что даже играть невозможно.
pixel art
Для гостей
Гости! Если вы регистрируетесь - будьте добры заполнить анкету и активно играть. Ибо смысл тогда регистрироваться? И не создавайте спам - аккаунты. Поймите, вы не пиарите таким образом свой форум, а серьёзно рискуете своей шкуркой. Да и сразу говорю : у нас никто не смотрит на ваши спамческие форумы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » | Warriors | . Великий Лес . » . Границы » Ярая Ночь/Солнечная Пшеница


Ярая Ночь/Солнечная Пшеница

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

играем.

0

2

Сонг подошла к границе и посмотрела вдаль, на территорию племени Солнечной Пшеницы. Пошевелив ушами, кошка начала быстро обновлять метки, оставляя на них свой запах, запах своего племени.
- и пусть только переступят. - чуть враждебно подумала глашатая и села, чтобы передохнуть перед путем к следующей границе.

0

3

[Начало игры]
Лес вновь дышал пряным запахом трав и застаревшей листвы.
Она никуда не исчезла по окончанию осени, осевши под мягкий ворс травы. Она разлагалась, и давала жизнь новым мелким существам; крошечным, пока неприметным растениям. Над кучами старой листвы кружили маленькие зловредные мошки, рассекая воздух сумасшедшей траекторией полета. Возле самой земли, попеременно оседая на травинки, кружилось одно из многих таких облачков из насекомых. Весь основной его состав осел на иглы тсуги, и скопившуюся под ней прошлогоднюю листву, заметенную под хвойное дерево ветром.
Тихонько треснула ветвь в массиве хвои, и в траву упали несколько крошечных ошметков коры. Мошки, словно подхваченные приступом сумасшествия, яростно заметались под деревом, все больше и больше увеличивая радиус кругового полета.
Раздался звук удара лап о землю, когда с дерева спрыгнул крупный рыжий кот. Мошки, словно мстя за беспокойство, налетали на животное со всех сторон, норовя забраться в нос, глаза или уши. Потряхивая головой, кот поспешно удалился из-под тени тсуги, и трусцой выбежал на залитую солнцем узкую лесную тропку. А в примятой прыжком траве обнаружили себя тонкие короткие перья и пух возле самого ствола.
Довольно облизываясь, Листопад неторопливо шел меж деревьев, потягивая шаг, и блаженствующе щуря зеленые глаза. Охота  сегодня не задалась для воина, и так тайком обедать, не накормив племя, было нарушением. Но кот, не тяготимый угрызениями совести, вальяжно прохаживался неподалеку от границы с племенем Яростной Ночи. Листва кустов, засвеченная солнечным светом, скрывала его до поры до времени, но вот Листопад вышел на промежуток, где на расстоянии нескольких ярдов не было ни единого возвышавшегося растения, помимо травы и жестких стеблей лёна. Словно плывя над сочно-зеленым покровом, Листопад медленно приближался к линии границы территорий. Кот желал проверить метки.
Он шел, не замечая кончиков трав, скользящих по телу и усам, устремляя взгляд только вперед, не глядя по сторонам и под ноги. Но и не вслушивался в звуки леса, не ловил запахи живности вперед идущий. Взгляд мудрых зеленых глаз был пуст и мутен, словно воин отстранился от бренного существования, уносясь мыслью и душой под небеса, или, быть может, в воспоминания.
И словно громом посреди ночной тишины был явный свежий запах знакомого, но забытого кота. Листопад остановился, и, вытягивая шею вверх, попытался поймать затерянный среди травы запах. Но поиски не увенчались успехом. И кот, просто напросто отмахнувшись от мысли о засаде или вторжении, сусликом встал на задние лапы, поджимая передние к телу, и выглянул из-за стены высоковатой травы. Это выглядело несколько комично: крупный, немного полноватый рыжий кот, достойный воин, сейчас застыл подобно кролику на задних лапах, и обводил окрестности заинтересованным взглядом, высовываясь половиной туловища из-за зарослей. И взгляд наткнулся на черно-белую кошку племени Яростной Ночи, Песню. Да, Листопад знал ее, и имел некое хорошее мнение относительно воительницы.
- Помнится, Песня  - глашатай Яростной Ночи, - Листопад опустился на все четыре лапы, и, лукаво щурясь, тихо проворчал сам себе несколько фраз, относительно кошки. Кот целеустремленно направлялся к Песне, не сходя с выбранного курса ни на шаг.
И вот рыжая спина вынырнула из высокой травы, взбираясь на низкий пригорок, по которому пролегла граница. Усевшись вызывающе рядом с концом своей территории, Листопад чинно обернул хвостом лапы, и вежливо, но не без толики вызова в голосе, поприветствовал Песню.
- День добрый, глашатая Яростной Ночи. Что привело тебя так близко к территории племени Солнечной Пшеницы? – голос был деланно чопорен и ироничен одновременно, покуда взгляд оставался скептически сощуренным. Листопад намеренно выделял каждое слово интонацией, далеко не ласковой, растягивая слова и тем не мене говоря кратко и емко.

Отредактировано Листопад (2010-05-21 21:07:56)

0

4

офф: еманэ в рот. этож надо так писать *.*
---
Глашатая услышала шорох и обернулась на него. Ледяной взгляд её упал на большого рыжего кота, известного всем под именем Листопад.
- День добрый, глашатая Яростной Ночи. Что привело тебя так близко к территории племени Солнечной Пшеницы? - он заговорил первым. А она все еще разглядывала его, словно в первый раз. Через мгновение Сонг прищурила глаза и пошевелила усами.
- Твоя манера разговора не изменилась, старый друг. - без всяких приветсвий проговорила она. Да, Листопад не изменился, но и она, Песня, тоже. Голос её был все так же холоден и ехиден.
- Что я делаю здесь тебя касаться не должно, ведь границу я не переступила... в принципе мне это не нужно в данное время. - она встала и высоко подняла хвост. - и да, я тоже рада тебя видеть.

0

5

- Твоя манера разговора не изменилась, старый друг. Что я делаю здесь тебя касаться не должно, ведь границу я не переступила... в принципе мне это не нужно в данное время. И да, я тоже рада тебя видеть. – Листопад усмехнулся и возвел глаза к небесам, шутливо покачивая головой. Чопорность слов и выражения морды исчезла, оставив после себя добродушную саркастическую улыбку.
- Увы, ты права, и я не молод, но что может быть приятней, чем видеть, как подчиняются капризам младшие воины. На то и существует старость – чтоб дать возможность отыграться за годы ученичества, - Листопад тихо засмеялся. Сия придирка к одному лишь слову не была злобной ехидностью, а простой маленькой вредностью - Не надейся, когда-нибудь и ты услышишь такие слова от глашатая почти вдвое тебя младше. И я надеюсь, этот мерзавец будет выходцем Солнечной Пшеницы. – кот замолчал, растягивая многозначительную паузу, но при этом улыбался, панибратски разглядывая морду кошки. В суждениях Листопада Песня принадлежала  одному из тех типов кошек, которые умны не по годам, и здраво рассуждают, обставляя предводителей. Сий железной леди суждено было когда-нибудь возглавить племя Ярой Ночи, и оставалось только, наверное, психологически и физически готовиться к жарким Советам и жестким решениям. Ведь Песня не предаст свое племя, пусть даже Господь решит сойти на грешную твердь, и уничтожить ошибки своих божественных опытов, а соперничество с Солнечной Пшеницей будет неизменно во веки веков. За это Листопад ее и уважал, за это и воспринимал, не смотря на разницу в возрасте, как равную себе по духу. Пред этой кошкой он готов был, отринув все феминистские предубеждения, пасть ниц.
- Так может, прогуляемся, не переступая границ? – Листопад поднялся, и, галантно улыбнувшись, прошел несколько шагов вдоль незримой черты границы территорий, беззвучно приглашая следовать с ним, но по стороне Ярой Ночи.
Пройдя несколько ярдов, кот вновь обернулся, дабы узреть телодвижения Песни.
Черно-белая кошка была близка к идеалу Листопада в выборе пары, но ничего не могло быть между воином одного племени и глашатаем другого. Кот скорее воспринимал Песню как  горячо любимого врага, терять которого было бы очень жаль, и старого приятеля, на которого положиться никак нельзя, но так прелестно перекинуться парой незначительных, казалось бы, но имеющих огромный смысл слов.

Отредактировано Листопад (2010-05-22 23:23:38)

0

6

Песня с чуть наглой улыбкой наблюдала за словами и действиями рыжего воителя.
- Увы, ты права, и я не молод, но что может быть приятней, чем видеть, как подчиняются капризам младшие воины. На то и существует старость – чтоб дать возможность отыграться за годы ученичества. Не надейся, когда-нибудь и ты услышишь такие слова от глашатая почти вдвое тебя младше. И я надеюсь, этот мерзавец будет выходцем Солнечной Пшеницы. - Сонг обернула лапы длинным пушистым хвостом, и, глядя Листопаду прямо в глаза, ... ничего так и не сказала. Она не очень-то любила простые разговоры. Легче промолчать и закончить это.
- Так может, прогуляемся, не переступая границ? - Песня фыркнула, совсем не враждебно. Это можно было назвать даже дружелюбным жестом.
- А пойдем. - согласилась она и встала с земли. Быстро отряхув шерсть от приставших к ней травинок, кошка последовала за воителем, медленно шагая по траве.

0

7

Кот, приняв довольный сытый вид, поравнялся с Песней, и важно зашагал рядом, но ни на миллиметр не переступая границы. Трава мягко шуршала, расходясь от лап Листопада зеленым каскадом, и из ее дебрей то и дело вылетали или выпрыгивали насекомые. Один из особо мелких, оттого и легких, кузнечиков свободно запрыгнул на рыжее кошачье ухо, и, притаившись, там оставался. А Листопад хоть чувствовал инородное тело на себе, шел блаженно щурясь на солнце.
- Как дела в племени? - с жеманной манеры говорить воин плавно перешел на повседневно-деловой тон. Листопад знал, что ничего существенного Песня не скажет, но спрашивать более было не о чем. В вопросах, заходящих о племенах и отношениях между ними, любые межплеменные разговоры превращались в остро-осторожное молчание, невнятные стандартные фразы и быстрые взгляды, полные настороженности и враждебности.
Вспомнив о племенах, кот задумался, что скажет любой кот, увидевши глашатую и воина. Привычно найдя в закоулках разума отговорку, объясняющую сие, Листопад с чистейшей душой уходил все дальше по границе.

0

8

Кошка повернула голову. - Что ты хочешь от меня услышать, Листопад? - аккуратно переставляя лапы, Песня шагала рядом с воином Солнечной Пшеницы, но разумеется, на своей границе. - Не нужно таких вопросов. Они бессмысленны. - черно-белая глашатая покачала головой и взглянула на небо. - Впрочем больше не о чем говорить...
офф:короче, ждем :3

0

9

Листопад тяжело вздохнул, и, проследив за взглядом Песни, поднял глаза к небу. Кот остановился, и мягко уселся в высокой траве склона, на котором оказались воины двух племен. Он наблюдал за проплывающими облаками и молчал.
Ввысь устремлялись тысячи пушинок с тополя, и их подъем к небесной тверди был поистине величественным зрелищем. Подхватываемый ветром прямо с ветвей, пух степенно поднимался вверх, или, попав в завихрение, падал на землю, будто снег. В траве вокруг воителей застряло великое множество белых хлопьев.
- Казалось бы живем совершенно одинаково, но в разных племенах. Так же охотимся, так же сражаемся, так же оберегаем племя, но ни о чем не имеем сил и повода поговорить. Страшно это все, страшно.. - к коту внезапно пришло щемящее ощущение в груди, при воспоминании о великом походе Санаэ и Сано. Там, на воле не было столько враждебности, сколько есть между племенами. Да, о бродячей жизни Листопад уже несколько лун думал как о воле. Его начала посещать ностальгия по абсолютной свободе, смешанной с опасностью и ответственностью за самого себя. А здесь же, в племенах, его ждали серые будни. Может оттого то кот частенько нарушал воинский устав, уходя на территории одиночек, охотясь для себя, запросто общаясь с воителями других племен. Но, к счастью, он ни разу не попался членам своего племени, которые могут постараться выдворить из Солнечной общины. Разумеется, были те немногие, кто, близко общаясь с Листопадом, знал о его прегрешениях, но закрывал на это глаза, принимая позицию, что света воин больше несет, чем гасит.
- А ученицей ты была добрей - Листопад повернул широкую улыбающуюся морду к кошке, и тихо засмеялся, как смеются, может, старейшины.
Кузнечик, устроившийся на ухе рыжего кота, начал издавать звуки, какие издают все его собратья пригревшись в лучах полуденного солнца в траве.

0

10

- Порой я задумывалась, нужны ли четыре племени вообще? Не легче было бы жить всем вместе? Ведь ты совершенно прав, мы живем одинаково... Нас различает только название племени, к которому мы принадлежим... - выдержав паузу, кошка продолжила: - Но так уж захотели наши предки, и с этим ничего не поделаешь. - посмотрев на Листопада, Песня хмыкнула: - Ты ничего не подумай... Я буду верно служить своему племени. Я не упущу своей должности, я не упущу свою власть. Если ты сейчас подумаешь, что я чрезмерно властолюбива, ты в какой-то мере окажешься прав... Но все же я не собираюсь убивать и предавать всех подряд...
- А ученицей ты была добрей. - глашатая, сама от себя не ожидая такого дружелюбия, заурчала и пошекотала хвостом плечо воителя.
- Время идет. Времена меняются. И мы тоже меняемся, - коротко ответила она, глазами осматривая территорию вокруг себя.

0


Вы здесь » | Warriors | . Великий Лес . » . Границы » Ярая Ночь/Солнечная Пшеница